Потребительские кооперативы малого размера могут существовать как самоорганизующиеся простые общества. Но для того чтобы масштаб потребительского общества стал действительно большим, и чтобы оно могло действительно получить большой выигрыш для своих участников, его надо выращивать и поддерживать. Оно приобретает внутреннюю СТРУКТУРУ. Идея структурного бизнеса в нашем понимании состоит в том, что из участников потребительского общества естественным образом выделяются люди, интересы и возможности которых шире, чем простое участие в продвижении продукции. Эти люди получают возможность пройти специальную подготовку в Академии АРГО (Потребительское общество выступает учредителем Академии АРГО). Эти люди — лидеры — приобретают компетенцию менеджеров по развитию структуры Потребительского общества. Потребительское общество направляет часть своих ресурсов на поддержку таких менеджеров.

Небольшие ежемесячные вложения (как правило,  они ниже тех расходов, которые требуются для регулярного потребления популярных продуктов АРГО) позволяют каждому Участнику получать свою долю в распределении общего вознаграждения.

Простое приобретение необходимой продукции уже дает вам право на бонус!

Многоуровневая система расчета позволяет увеличивать бонусы участников в зависимости от достигнутых рангов, а дополнительные мотивационные программы помогают оптимизировать работу и увеличить доход.

Участники АРГО всегда могут перенести заработанные баллы на следующий месяц.  В зависимости от личного вклада каждого участника сбалансированный бизнес-план АРГО предусматривает прогрессивную систему вознаграждения и услуги страхования квалификации.