Что же действительно означает «Эко-бизнес»? Сейчас многие компании говорят о зеленом бизнесе, но как обстоят дела на самом деле? Определение «Эко-бизнеса» является ключевым для признания компаний, которые заботятся об охране окружающей среды, и производят товары, исключительно с содержанием натуральных компонентов.
Эко — термин который сейчас используется повсеместно и имеет отношение практически ко всему происходящему вокруг: от продуктов потребления до телевизионных мероприятий, от транспортных средств до образа жизни. Одним словом, все говорят о эко.
Также и определение «Эко-бизнеса» очень широкое. Но когда речь идет о компаниях, что значит быть организацией, ведущей «зеленый бизнес»?
По сути «Эко-бизнес» выбирает экологически дружественную деятельность. Представители этого бизнеса работают над тем, чтобы адаптировать свою политику, практики и принципы таким образом, чтобы выпускать продукцию без вреда для окружающей среды, а так же максимально экологически чистый продукт (содержание в составе только натуральных компонентов).
Существенным является то, что «принцип триединства в производстве» играет очень серьезную роль в экологическом и социальном плане, образуя модель из трех составляющих, которая функционирует с трех сторон: люди, планета и прибыль. Иначе говоря, принцип триединства в производстве заставляет компаний учитывать не только прибыльную сторону в оценке успешности компаний, но и принимать во внимание социальные и экологические факторы, которые должны ставиться выше денег. На практике это означает, что зеленому бизнесу следует принять во внимание нижеследующие экологические и социальные стратегии: водосбережение, энергосбережение, сокращение ТБО (твердые бытовые отходы) и переработка, предупреждение загрязнения. И как результат этого всего получить экологически чистый натуральный продукт.